Почему любовный приворот не так популярен на Западе?

Пару недель назад меня навестил один мой приятель, около десяти лет назад переехавший на постоянное место жительства в США. Узнав, по ходу разговора, что я все еще продолжаю практиковать магию, он превратился в чопорного зануду. Мой знакомец прочитал мне целую лекцию о том, какой русский народ наивный и глупый, раз верит в любовный приворот и порчу. При этом, тот же самый приятель год назад делился со мной впечатлениями от посещения виканской лавки в Чикаго, где он приобрел себе кроличью лапку, а его дочь купила любовный эликсир, чтобы околдовать понравившегося ей парня. Это заставило меня задуматься над тем, почему любовный приворот настолько непопулярен на Западе, в целом, и в США, в частности?

Первопричина феномена, мне кажется, лежит в весьма ощутимой разнице магических традиций славян, восточных народов и народов Запада. Если наши предки полагались на церемониальные методы магического воздействия, западные колдуны больше доверяли формулам. Не стану умалять заслуги великих магов Англии, Франции и Германии, фактически заложивших основу основ высшей магии, но сильно продвинутся по этой стезе их последователям не удалось. В итоге, в менталитете западного человека твердо отпечаталась уверенность в том, что все, что формализовано (как любовный эликсир, сваренный строго по очень сложному рецепту), то и является истинной магией. А все, чем занимаются маги других стран – фокусы и шарлатанство.

 

Вторая, не менее важная, на мой взгляд, причина кроется в том, что американцы, как и большая часть западных наций – люди очень меркантильные. Я говорю не о стоимости профессиональной магической помощи. По американским меркам любовный приворот стоит сущие копейки! Дело в том, что те американки, кто склонен магическим путем решать свои проблемы в личной жизни, не хотят привязывать человека к себе навечно. Любовный приворот им нужен только в качестве фактора для получения тех или иных социальных привилегий. Например, широко известны случаи, когда любовный эликсир подмешивали в еду начальству, чтобы подняться по карьерной лестнице. Расчет оправдывает себя: к тому моменту, когда действие напитка заканчивается, у босса накапливается столько проблем (в том числе и со здоровьем), что разбираться с неожиданными повышениями у него не хватает сил и времени. Вот такая вот любовная бизнес-магия…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

4 комментариев

  1. А разве любовный напиток не эффективнее приворота? Я не в курсе, может быть и нет… Просто спросил!

  2. Мудромир

    Мне кажется, что предположение о меркантильности и нежелании привязывать к себе человека навечно — самое точное! Бываю в США довольно часто и могу точно сказать, что люди там в корне другие… Не хочу сказать, что это плохо или хорошо… Это просто по-другому.

  3. Как по мне, сказывается разница в культуре, менталитете. Славяне издревле прибегали к помощи магии — проводили различные ритуалы, гадания, создавали обереги и амулеты. Поэтому у нас и ныне сохранилось такое трепетное отношение к подобным вещам.

  4. Ирина

    Тут многое зависит от конкретного мага, а не только от разницы во взглядах на магию. Ничто не мешает западным магам перенять наши традиции и наоборот.

Показать больше