Почему нельзя верить антирекламе магии на телевидении?

Год за годом я наблюдаю тенденцию: на самых популярных телеканалах появляются «разоблачительные» передачи, в которых никому не известные эксперты «открывают общественности глаза» на то, что магии в объективной реальности нет места и все ее практики – не более чем шарлатаны. Сразу после выхода таких шоу на экраны поток людей, обращающихся к магам за помощью, резко снижается, чтобы спустя пару дне вновь вырасти до обычного своего размера. Однако тенденция не была бы тенденцией, если бы подобные передачи не стали выходить все чаще и чаще. Обычно телевизионщики не муссируют одну и ту же тему так долго, а значит, антиреклама магии кому-то очень выгодна. Давайте попытаемся разобраться, кому именно!

Новые методы борьбы с практикующими магами

Еще в советские времена противостояние между колдунами и действующей властью носило открытый характер, заставляя первых тщательно скрывать свою деятельность. И вот что странно: сегодня, когда мы живем в демократическом государстве, гарантирующем каждому гражданину ряд прав и свобод, в Государственной Думе всерьез обсуждают законопроект по запрету рекламы оккультных услуг. Не нужно иметь высшего юридического образования, чтобы сложить воедино факты: за новой «охотой на ведьм» стоит кто-то весьма влиятельный! Между тем, запрет рекламы услуг колдунов и магов противоречит букве главного закона страны – Конституции Российской Федерации. В тексте законопроекта отчетливо звучат знакомые всем выходцам из СССР нотки: «нравственное здоровье нации», «противоречие государственной идеологии» и т.д. И как при советах действительно талантливых и сильных магов будут «стричь под одну гребенку» с шарлатанами, действительно достойными порицания и наказания!

Кому все это может быть выгодно?

Когда столько сил, влияния и денег вкладывается в антирекламу кого-то или чего-то, очевидно, что некий человек или группа людей извлекают из нее немалую для себя выгоду. Очевидно, что запрет рекламы оккультных услуг не может быть выгоден государству и его гражданам. Настаивать на столь жестких мерах может только руководство Русской Православной Церкви. Я говорю не о истинно верующих людях, которых действительно заботит только благополучие их паствы. Речь идет о «чиновниках в рясах», всеми силами рвущихся к власти, не считаясь, порой, не только с законами Божьими, но и со сводом законов государственных.

 

Я прекрасно понимаю и разделяю опасения врачей, вызванные огромной популярностью нетрадиционных методов лечения, предлагаемых целителями-шарлатанами! Я полностью согласен с тем, что людей, предоставляющих оккультные услуги, стоит подвергнуть обязательной сертификации! С шарлатанством можно и нужно бороться, но не методами, предлагаемыми сегодня Государственной Думой! Однако ни правительство, ни руководство РПЦ не в состоянии обеспечить создание профессиональной комиссии по оценке квалификации магов, целителей и ясновидящих. Да и, в принципе, им это и не нужно! Гораздо проще «перекрыть кислород» всем оккультистам без разбора…

 

А между тем, статистика показывает, что порядка 30% взрослого населения нашей страны хотя бы раз пользовались услугами магов и колдунов, а около 5% прибегают к магической помощи регулярно. Законопроект о запрете рекламы оккультных услуг ущемляет права и этих людей, а значит и ваши права, как потенциальных моих клиентов!

Механизмы борьбы с магами

Главное оружие в руках противников оккультных услуг – это телевидение. С помощью «голубого экрана», сильным мира сего ничего не стоит сформировать выгодное для них общественное мнение вокруг той или иной проблемы. Для этого телевизионщикам не приходится даже врать: главное правильно подать факты и интерпретировать их таким образом, чтобы зародить в зрителе крупицу сомнения. В красивой упаковке нам подается только та правда, которую мы «должны» знать! Телевизионщики подтасовывают правду таким образом, что она сама превращается в ложь в наших головах. Такой прием под силу только очень опытным и грамотным карточным шулерам.

Находится молодой, в меру талантливый и остро нуждающийся в сенсационном сюжете репортер. Он, прочитав уйму фантастической литературы, верит в то, что настоящий маг всемогущ и может одним движением волшебной палочки менять судьбы людей, возводить и разрушать замки и т.п. Такого репортера буквально «натравливают» на колдуна или мага, чья практика, как правило, только начинает набирать обороты. Под агрессивным напором молодого журналиста пасуют даже опытные маги, что уж говорить о совсем еще «зеленых» адептах и шарлатанах! Получив, то, что ему нужно, репортер в студии стряпает передачу, и вуаля: очередное «сенсационное разоблачение» готово предстать перед судом общественности. Таков, если описать его в двух словах, механизм формирования общественного мнения. Изобрели его и впервые стали применять, кстати, в фашистской Германии времен начала Второй Мировой войны.

Что мы получаем в итоге?

С каждым днем травля оккультистов набирает обороты и готовится выйти на качественно новый уровень: уровень законодательного запрета. Чиновники и церковные деятели, имеющие мало общего с истинными священниками, готовы ради собственного блага пойти против самых основ правового государства. Антиреклама магических услуг привлекает к экранам все больше зрителей. И все это делается в интересах малой горстки людей, облеченных властью и жаждущих ее упрочения и расширения. И, Вы уж поверьте, о Ваших интересах они пекутся в самую последнюю очередь!

Добавить комментарий для miralissa Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

19 комментариев

  1. Геннадий

    Теория заговора настоящая. А масоны тут ни в чем не виноваты нет?

  2. Мудромир

    Представители церкви, как католической, так и православной, всегда стремились занять место поближе к трону. И во многих странах им это отлично удавалось. Сегодня трона, как такового нет, а после Советов позиции духовенства сильно пошатнулись в нашей стране. Вот сегодня РПЦ и стремится всеми силами вернуть себе былое могущество.

  3. Безусловно в антирекламе есть смысл, в плане того, что кому-то она нужна. Но я думаю, что люди в большинстве своем всегда будут к магии обращаться. Ведь она не перевелась, не смотря ни на что, уже за тысячи лет.

  4. верить или нет это дело каждого. Но вряд ли кто-то вспомнить эту рекламу, когда помощь мага будет реально необходима. Но на подсознание все равно действует.

  5. Натали

    А может имеет смысл объединиться колдунам и магам, тем из них, кто по-настоящему способны проявлять свои колдовские чары, и постараться разобраться с шарлатанами и Государственной Думы. Вот польза-то была бы для людей!

  6. Елена

    Самое интересное, уже известно из прошлых лет, что те люди, которые запрещают или отрицают магию, сами обращаются за помощью к самым лучшим магам. Они наверное считают, что простые люди и так проживут, без какой либо помощи.

  7. Ольга

    Вера это такое дело, как и кому не запрещай, но если вера последнее, что остается от нее не отказываются. так е и вера в антирекламу. Те кому нужно реальная помощь за ей обратится не взирая ни на какие рекламы.

  8. Светлана

    Сейчас трудно распознать где маг, а где шарлатан. Последних развелось очень много, именно поэтому и показывают всякие копромитирующие материалы о том, как недобросовестные «маги» дурят народ.

  9. олеся

    Антиреклама — это тоже своего рода реклама. Только реклама обычной медицины, медцентров и докторов. Но нам самим решать — хотим мы довериться магии или же нет.

  10. Наталья

    Я по магам не хожу вообще — то, но жизнь дважды сводила меня с непонятным. Младшую сестренку в детстве бабулька вылечила заговором от заикания, а логопед не мог. Я тоже была тогда ребенком, отец за компанию брал на сеансы и меня и я помню что делала та бабулька с сестрой, в общем-то ничего особенного. И один раз купила у начинающей хиромантки для прикола прогноз по руке, просто чтобы поддержать «молодой бизнес», так сказать — эта женщина тогда очень нуждалась в деньгах.И прогноз год за годом сбывается!!! И где эти пресловутые шарлатаны? мне не попадались.

  11. Никому из государственных и церковных лидеров не выгодно, чтоб люди верили в магов и шаманов, ведь деньги, которые государство выделяет на церковь, нужно как то оправдывать. А если люди посмотрят на ситуацию трезвым взглядом, то правда окажется далеко не такой, как нам её преподносят.

  12. Ирина

    Никакие законы не помешают людям обращаться к настоящим специалистам в области оккультных услуг. Другое дело, что шарлатанов и на самом деле развелось много. Но я думаю, что мошенники сами себя дискредитируют рано или поздно

  13. Алиса

    Да, есть каналы, которые пытаются дискредитировать магов и экстрасенсов, но есть и достаточно авторитетные каналы, которые наоборот показывают нам, что некоторые проблемы без помощи магии не решить, например «Битва экстрасенсов» или многие передачи канала «РенТВ».

  14. Владимир Б.

    Оккультные науки практикуются многие века. И медиумы не преследуются, если они на службе диктаторов или политиков. Но если они начинают помогать простому народу, то естественно, начинают представлять опасность для государственной системы. Тогда СМИ и порочат их, анти рекламируя. И стоит учитывать роль Церкви. Магия противоречит церковным догматам и может пошатнуть репутацию чиновников в рясах. Им ведь важно, чтобы вера человека принадлежала им. И являясь, по сути, владельцами многих телеканалов, зомбируют нас ложной информацией.

  15. Евгений

    Потому что любая пропаганда на телевидение сама по себе вызывает сомнение. Магия может творить добро. Даже на шоу экстрасенсы часто прибегают к разной магии и помогают людям узнать информацию.

  16. А я вообще ни рекламе ни антирекламе не верю. Если от меня отказались обычные врачи — пошла к знахарке, которая помогла. И в силу оберегов и амулетов тоже верю. Серебряное кольцо приняло на себя всю отрицательную энергию, лопнув прямо у меня на пальце.

  17. Александра

    Телевидению сейчас вообще верить нельзя, всё куплено, показывают одну грязь и стыд. что реклама, что антиреклама — явления проплаченные. Человеку стоит доверять лишь самому себе.

  18. Я и не сомневалась как то, что о нас , простых людях думают в последнюю очередь!. Но все таки если человек здравомыслящий, он никакой антирекламе не поверит, да и хорошо что интернет есть!

  19. Эти люди, там «на верху», часто сами прибегают к помощи магов, а антирекламу делают, т.к. боятся, что об этой связи узнают обычные обыватели и тогда у нас будет не зазомбированное общество, а свободное, как в старые добрые языческие времена.

Показать больше